МЕНЮ
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
- "Свет Рождественской звезды"
- ПРОФИЛАКТИКА ЭНТЕРОБИОЗА
- ПАМЯТКА гражданам об их действиях при установлении уров ...
- Приём заявлений в первый класс начнётся 27 января 2020 ...
- «ДЕТИ БЛОКАДЫ»
- Школа-дом наш родной!
- КУРСЫ ДЛЯ ЮНАРМЕЙЦЕВ
- «ДОРОГАМИ ПОБЕДЫ»
- Если вы хотите воспитать – организуйте деятельность!!!
- Кадетский бал
АРХИВ НОВОСТЕЙ
Нас много. Мы разные: добрые и не очень, веселые и грустные, энергичные и
меланхоличные, ответственные и равнодушные. Но каждому хочется тепла и любви, участия и понимания. Кто нам поможет, кто подскажет, кто защитит, кто приласкает? Мама, воспитатель, учитель...
Все дети в нашей стране прошли через детский сад, школу, техникум, институт. Мама еще сонного кроху в ясли, доверяет чадо учителю, воспитателю, и ждет от них чуда, и оно происходит. Чудо преображения: ребёнок день за днём учится слушать и понимать, читать и рассказывать, познает мир, делает открытия, встречает друзей.
Мой путь в педагогическую профессию начинался с детства.
Так было интересно в детском саду рисовать и танцевать, воспитатели были добрыми и внимательными.
И моя бабушка Аделина Павловна, учитель начальных классов, строгая и ответственная, была примером настоящего педагога. Мама – тоже учитель, сорок лет в школе. Вот и я особенно не выбирала, и с гордостью могу сказать, что приняла эстафетную палочку педагогической деятельности. У меня самая женская профессия. Я воспитатель в детском саду, а значит отвечаю за то, каким вырастет новый человек – честным, добрым, справедливым, любящим, ответственным, любознательным. Как помочь, направить, как справиться с такой задачей. Стать для них волшебником.
Дети такие озорные, весёлые, активные. Вижу их любопытные глаза, которые ждут от меня волшебства, новых приключений, незабываемых впечатлений.
Я почувствовала себя на своём месте, несмотря на то, что эта профессия трудна и очень ответственна.
Всегда можно, если есть желание, подружиться с маленькими озорниками, и все получится. Какие они есть, такими их и надо любить. Нельзя выделять плохого или хорошего ребенка. Дети-наш смысл жизни, наше продолжение. Да, они все хотят показать себя. Смотрят, изучают, оценивают, просят о помощи. Современных детей порой бывает трудно заинтересовать и мотивировать на какую-либо деятельность. Конечно, в работе не всегда всё получается, где-то не хватает педагогического опыта. Но я постоянно нахожусь в творческом
поиске. Пробую разные методы, способы, приемы и подходы, ищу свой индивидуальный путь к работе. Важно, не опускать руки, а идти вперед. Я считаю, что в моей работе невозможно остановится на достигнутом уровне, здесь нужно постоянно расти, как растет семечко, попавшее в благодатную почву.
Люблю смотреть на мир глазами детей, открывать им этот замечательный,
удивительный, сложный мир. Я стараюсь быть помощником и наставником для них. День за днём делаю увлекательным, интересным и запоминающимся. Мы учимся преодолевать трудности, мастерить, конструировать, читать стихи, рассказывать сказки, показывать сценки, фантазировать и экспериментировать, творить да и просто общаться друг с другом. Я люблю свою профессию, свой детский сад, своих воспитанников и коллег. Всё хорошее, доброе, светлое я дарю своим дошколятам. Взамен я получаю чистую и настоящую любовь.
Я отдаю детям своё сердце. Подбираю ключик детскому сердцу. Они доверяют мне и с удовольствием каждое утро приходят в детский сад. Приятно видеть сияющие от счастья и волнения глаза детей, когда они выступают на празднике,
когда у них все получается или просто, когда, забегая утром в группу они,
прижавшись к тебе, говорят от чистого сердца: «Я Вас люблю!»...
Я выбрала профессию такую,
Что лучше мне на свете не найти.
И с каждым годом убеждаюсь,
Что я иду по верному пути!
меланхоличные, ответственные и равнодушные. Но каждому хочется тепла и любви, участия и понимания. Кто нам поможет, кто подскажет, кто защитит, кто приласкает? Мама, воспитатель, учитель...
Все дети в нашей стране прошли через детский сад, школу, техникум, институт. Мама еще сонного кроху в ясли, доверяет чадо учителю, воспитателю, и ждет от них чуда, и оно происходит. Чудо преображения: ребёнок день за днём учится слушать и понимать, читать и рассказывать, познает мир, делает открытия, встречает друзей.
Мой путь в педагогическую профессию начинался с детства.
Так было интересно в детском саду рисовать и танцевать, воспитатели были добрыми и внимательными.
И моя бабушка Аделина Павловна, учитель начальных классов, строгая и ответственная, была примером настоящего педагога. Мама – тоже учитель, сорок лет в школе. Вот и я особенно не выбирала, и с гордостью могу сказать, что приняла эстафетную палочку педагогической деятельности. У меня самая женская профессия. Я воспитатель в детском саду, а значит отвечаю за то, каким вырастет новый человек – честным, добрым, справедливым, любящим, ответственным, любознательным. Как помочь, направить, как справиться с такой задачей. Стать для них волшебником.
Дети такие озорные, весёлые, активные. Вижу их любопытные глаза, которые ждут от меня волшебства, новых приключений, незабываемых впечатлений.
Я почувствовала себя на своём месте, несмотря на то, что эта профессия трудна и очень ответственна.
Всегда можно, если есть желание, подружиться с маленькими озорниками, и все получится. Какие они есть, такими их и надо любить. Нельзя выделять плохого или хорошего ребенка. Дети-наш смысл жизни, наше продолжение. Да, они все хотят показать себя. Смотрят, изучают, оценивают, просят о помощи. Современных детей порой бывает трудно заинтересовать и мотивировать на какую-либо деятельность. Конечно, в работе не всегда всё получается, где-то не хватает педагогического опыта. Но я постоянно нахожусь в творческом
поиске. Пробую разные методы, способы, приемы и подходы, ищу свой индивидуальный путь к работе. Важно, не опускать руки, а идти вперед. Я считаю, что в моей работе невозможно остановится на достигнутом уровне, здесь нужно постоянно расти, как растет семечко, попавшее в благодатную почву.
Люблю смотреть на мир глазами детей, открывать им этот замечательный,
удивительный, сложный мир. Я стараюсь быть помощником и наставником для них. День за днём делаю увлекательным, интересным и запоминающимся. Мы учимся преодолевать трудности, мастерить, конструировать, читать стихи, рассказывать сказки, показывать сценки, фантазировать и экспериментировать, творить да и просто общаться друг с другом. Я люблю свою профессию, свой детский сад, своих воспитанников и коллег. Всё хорошее, доброе, светлое я дарю своим дошколятам. Взамен я получаю чистую и настоящую любовь.
Я отдаю детям своё сердце. Подбираю ключик детскому сердцу. Они доверяют мне и с удовольствием каждое утро приходят в детский сад. Приятно видеть сияющие от счастья и волнения глаза детей, когда они выступают на празднике,
когда у них все получается или просто, когда, забегая утром в группу они,
прижавшись к тебе, говорят от чистого сердца: «Я Вас люблю!»...
Я выбрала профессию такую,
Что лучше мне на свете не найти.
И с каждым годом убеждаюсь,
Что я иду по верному пути!
Коментариев: 0 | Просмотров: 468 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт движка dle как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
2083: Эссэ "Я - педагог"
-
8 февраля 2018 Эссэ "Я - педагог"!
Эссэ "Я - педагог".
Напечатать Комментарии (0)
ВХОД
Юнармия
"Школа-культурное наследие"
"История школы"
Рейтинг организаций
Доп. образование
КАЛЕНДАРЬ
Календарь событий
Ресурсы
Министерство образования РФ Федеральный портал РО Единое окно доступа к образовательным русурсам Федеральный центр образовательных ресурсов Единый гос. экзамен Образовательные ресурсы Школьные олимпиады Министерство образования РФ Единая коллекция общеобразовательных ресурсов
НАШИ ШКОЛЬНЫЕ ПОРТАЛЫ
proshkolu.ru school.baltinform.ru
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
АТК
Наш ребенок
Электронная библиотека
Электронный дневник
КАК НАС НАЙТИ?
ВИЗИТКА ШКОЛЫ
СОЦ ЗАЩИТА И ПОМОЩЬ
ИМЕЮ ПРАВО ЗНАТЬ!
Общая статистика сайта